Карбоксилатные антифризы. что в них плохого??

Автор: | 27.12.2016

Карбоксилатные антифризы. что в них плохого??

  1. лучший антифриз это карбоксилатный, также на основе этиленгликоля, но вместо силикатов, боратов, фосфатов и нитритов, присущих силикатным (традиционным) ОЖ, в них содержатся много различных органических кислот. Гибридный антифриз это сочетание солей карбоновых кислот в сочетании с силикатами или фосфатами, т. н. промежуточный вариант.
    Что интересно, помимо именования антифризов «тосолами», в России есть ещ много причуд, в частности, классификация антифризов «стандартами» G11 и G12, которые разработал VolksWagen для внутреннего пользования, и без допуска которого писать на упаковке такое нельзя. Но тем не менее, маркировка G11 соответствует гибридным антифризам, G12 карбоксилатным.
    Есть и ещ более продвинутая технология изготовления антифризов лобридный антифриз, отличающийся наличием минеральных ингибиторов, на ряду с органическими кислотами,
    Ещ одной отличительной особенностью его является неограниченный срок при условии заливания в новый двигатель. VolksWagen его обозначает как G12++.
  2. А они признаны в мире?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *